Сколько стоит электро тонировка на ваз 2114

Содержание
  1. Электронная тонировка для авто
  2. Электронная тонировка: что это такое и сколько стоит
  3. Электронная тонировка – 5 преимуществ установки
  4. Автоматическая тонировка Автоматическая тонировка – прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд. ООО «КиК» осуществляет качественную и оперативную установку автоматической тонировки в 2 стекла в Москве. Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, так и от сложности работы по ее установке. Автоматическая тонировка сейчас устанавливается без использования бархотки. Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки. В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, управление автоматической тонировкой стекол осуществляется простым нажатием кнопки. Технология автоматической тонировки защищена патентом, автоматическая тонировка в 2 стекла является хорошей альтернативой управляемой электрической или съемной тонировке. Автоматическая тонировка стекол Солидный вид тонированного автомобиляДополнительная эффективная шумоизоляция автоЗащита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучамиЗащита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воровСнижение нагрузки на кондиционер – двойные стеклаПсихологическая защищенность внутри автомобиляБез бархотки Автоматическая тонировка цена Тип автомобиля Стоимость автоматической тонировки Средний класс от 40 000 руб. Бизнес класс/кроссоверы от 50 000 руб. Джип/микроавтобусы от 70 000 руб. Полную информацию по поводу цены автоматической тонировки и возможности установки на определенную марку и модель автомобиля уточняйте у менеджера. Дополнительные 2 оригинальных стекла приобретаются за счет клиента. Автоматическая тонировка Москва Если Вам необходимо купить и установить автоматическую тонировку стекол в Москве, вас интересует цена автоматической тонировки или особенности ее установки и эксплуатации на конкретной модели автомобиля – не стесняйтесь, звоните нам, и мы поможем прояснить все интересующие Вас вопросы, связанные с автоматической тонировкой стекол автомобиля. Нами автоматическая тонировка в Москве устанавливается практически на все типы и модели зарубежных и отечественных машин. Сотрудничество по установке автоматической тонировки Приглашаем к сотрудничеству по установке автоматической тонировки. Мы проводим обучение по установке автоматической тонировки нашей эксклюзивной конструкции на автомобили, а после осуществляем поставки партнерам комплектов для монтажа на авто. Наши партнеры Санкт-Петербург doubletint.ru .com/avtotoniroa_spb 8 (812) 981-17-31 8 (812) 953-70-23 Екатеринбург progress-tuning.ru .com/avtoton_ural 8 (343) 37-242-37 8 (922) 209-42-37 Краснодар black-tuning.ru .com/club76903697 drive2.ru/l/4855941/ 8 (962) 860-30-74 Алексей Вологда .com/toner35 тел. 8 (981) 421-75-73 Южно-Сахалинск Ново-Александровск, 2-я Хабаровская, 37 Автомойка «Перекресток» тел. 8 (424) 231-96-96 Новые работы по автоматической тонировке
  5. Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Электронная тонировка для авто

Сколько стоит электро тонировка на ваз 2114

Наконец появилась технология, позволяющая беспрепятственно использовать полностью тонированные стекла автомобиля и не опасаться сотрудников ГИБДД с тауметром.

Однако, не всё так хорошо, как кажется, технология является для российского авторынка ещё новой и практически неизведанной, к тому же имеет один самый значимый недостаток – высокую стоимость.

Функциональная изюминка среди прочих

С введением норматива регулирующего затемнение стёкол автомобиля многие любители не ездить в «аквариуме» стали подыскивать способы безнаказанно затонировать машины и остаться при этом безнаказанным.

Если не принимать в расчет её стоимость, электронная тонировка является одним из наиболее приемлемых вариантов.

Принцип её действия заключается в том, что при подаче определённого напряжения, плёнка меняет пропускную способность света.

То есть, чем выше поданный разряд, тем прозрачнее становится стекло и наоборот.

Можно выделить 2 системы, работающие по единому принципу, сменой прозрачности в результате электрического разряда:

  1. Электронная. Родиной технологии являются Соединённые Штаты, патент зарегистрирован тоже здесь. Он принадлежит компании «Research Frontier». При этом, производитель стекол для машин является «AGP», выкупивший патент на применение технологии «SPD» (Suspended Particle Devices) – устройство со взвешенными частицами.
  2. Электрохромная. Разработана в Южной Корее, имеет маркировку «PDLC» (Polymer dispersed liquid crystal) – умное стекло, смарт стекло – все эти названия присущи этому методу. В отличие от первого варианта, отличается приемлемой стоимостью и наличием представителя производителя на территории России.

Стандартные классические автомобильные стекла способны выдерживать нагрузки:

  • для боковых  — до 120 Дж;
  • для лобового стекла — до 190 Дж.

Если взять в пример продукт российского производства, изготовленный по американскому патенту от самарской компании «Vario plus», здесь показатель достигает 820 Дж.

Таким образом:

  • разбить стекло вручную практически невозможно;
  • в дополнение можно подчеркнуть, что ввиду того, что изделие является многослойным, оно отличается высокой звукоизоляцией.

Эти и многие другие характеристики российского и заказанного из США стекла позволяют верить словам производителя, утверждающего что проведённые ресурсные испытания продукта позволили определить период его эксплуатации, достигающий 9 000 циклов, включения-выключения.

Следует подчеркнуть, что в результате тестирования, никаких видимых признаков разрушения не обнаружено, что может допускать мнение о том, что до его полного выхода из строя запаса ещё достаточно.

Разрешает ли закон её использование

Требования, касающиеся тонировки машины раскрыты в 2 документах:

В них говорится, что эксплуатация транспортного средства допускается при условии, что пропускная способность боковых передних и ветрового стекла не ниже 70%.

При этом полоска в верхней части лобового окна может иметь любой процент, но не должна превышать ширину в 14 см.

Все задние стекла могут быть полностью светонепроницаемыми, но при обязательном наличии двух наружных боковых зеркал заднего вида.

Таким образом, при предоставлении сотруднику ГИБДД для проверки включенного стекла с увеличенной световой проницаемостью, у автовладельца нет шансов получить штраф за нарушение ПДД, а точнее: п.7.3 Перечня Неисправностей «…имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».

Из этого следует, что для инспекторов, нет полноценных оснований препятствовать использованию электротонировки по нанотехнологии.

Принцип работы

Принцип работы тонировки автомобиля с наночастицами практически идентичен, разница заключается лишь в специфике их внутреннего устройства.

Так для производства по технологии «SPD» используется специальная пленка, а для корейского метода «PDLC» — умные кристаллы.

Технология «SPD»

Электро тонировка при производстве рассчитывается на многослойную структуру.

Смысл заключается в следующем: между 2 герметичных стекол располагается вещество, добавляющее различные характеристики:

  1. Увеличение прочности.
  2. Способность к поглощению солнечных лучей.
  3. Регулировка светопропускаемости.

Величина проходящих световых частиц регулируется действием электрического поля.

Как говорилось ранее, при отсутствии необходимого напряжения, стекло теряет свою прозрачность:

  1. После подачи – появляется возможность регулировки нужного процентного соотношения, например выставить допустимые законодательством 70 процентов перед осмотром машины сотрудником ГИБДД.
  2. Подача переменного напряжения осуществляет переориентацию микрочастиц в направлении направления заряда.
  3. Другими словами, между 2 стёкол размещается полимерная активная плёнка, регулирующая затемнённость. Первое стекло в этом случае играет роль защитника от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, второе используется как армирующая основа.
  4. Величина подаваемого напряжения в этой нанотонировке, определяется с помощью обычного реостата.
  5. Блок управления чаще всего интегрируется с бортовым компьютеров машины, в редких случаях на приборной панели устанавливается отдельная панель.

Отличить тонировку лобового стекла с использованием такой нанотехнологии достаточно просто: в момент полного затемнения она отличается синим цветом. Плёнка, располагающаяся внутри, способна пропускать только синее излучение спектра, именно его и воспринимает человеческий глаз.

Даже при небольшом напряжении, окно получает больший процент «пропускаемости», не задерживая ни один цвет, поэтому появляется оттенок черного.

Данный метод разработан для плёнки, однако она не подлежит продаже ввиду особой чувствительности материала. Поэтому приобрести можно только готовое стекло для конкретной модели автомобиля.

Разработка «PDLC»

Как отмечалось ранее, корейская разработка несколько проще и дешевле чем американская.

Принцип работы:

  • между двумя слоями пленки расположены кристаллы, которые без напряжения выстраиваются в структуру, обеспечивающую нулевую прозрачность;
  • при подаче тока, они меняют расположение, создавая видимость изменяющуюся в зависимости от величины тока.

Недостатком электрохимического метода является повышенное потребление энергии, для работы системы необходимо напряжение не менее 110 V, а это ведёт к ускоренному износу аккумулятора, генератора и элементов проводки машины из-за чрезмерных нагрузок.

Цена электронной тонировки и стоимость установки

Цены на изделия, которые водителю останется только установить и подключить, могут существенно отличаться в зависимости от производства. Примерную стоимость продукции можно увидеть в таблице.

Таблица 1. Цены на электронную тонировку.

НаименованиеПроизводствоТехнологияОписаниеЦена, руб.
Vario ScyКитайSPD2 стекла и контроллер, на Гелендваген165 000
Vario Plus ScyКитайSPDЦена за 1м2155 000
On GlassНовосибирск, РоссияSPDБоковые стекла для Камри115 (акция)
Smart-GlassМосква, РоссияPDLCЦена за 1 м236 200
Smart Glass LegatonКраснодар, РоссияSPDБоковые стекла для Cadillac Escalade195 000

В представленной таблице нет дорогих зарубежных производителей, так как при одинаковом качестве продукта, стоимость американских, немецких или любых других стекол может кардинально отличаться от отечественных.

Таким образом, в стоимости продукта нет особой разницы, от того где находится покупатель: в Москве или Владивостоке.

Отличие будет видно только в оплате услуг транспортной компании, которая доставит стекла до адресата.

В случае с установкой, ситуация противоположная, здесь цены на работы напрямую связаны с уровнем дохода населения, что видно из следующей таблицы.

Таблица 2. Стоимость монтажа наностекол по России.

ГородЦена за SPD, руб.Цена за PDLC, руб.
Москва25 00010 000
СПб24 00010 000
Красноярск17 0006 000
Воронеж15 0006 000
Новосибирск17 0006 500
Екатеринбург17 5007 000
Пенза15 0005 500
Краснодар17 0006 500
Казань16 5006 800
Пермь16 3001 500

В таблице, представлены ориентировочные цены на тонирование двух передних боковых стекол и ветрового.

Установка своими руками

Разобравшись как работает электронная нанотонировка понятно, что изготовление своими руками становится невозможным. Единственный вариант затрагивает монтаж всего стекла, купленного у сертифицированного продавца.

При этом, если повторить американскую технологию не получится, нанести купленную электрохромную пленку вполне возможно.

Для этого понадобится выполнить следующие действия:

  1. Выполнить замер обрабатываемого стекла и подготовить по ним выкройку.
  2. Снять защитный слой с материала.
  3. Зафиксировать пленку с внутренней стороны.
  4. Подключить реостат (регулятор) и инвектор.
  5. Изолировать оголённые контакты проводки и спрятать их под обшивку.

Самостоятельный монтаж не представляет собой ничего сложного, отличием от обычной тонировки является только присутствие реостата и инвектора, которые необходимо подключить к бортовой сети автомобиля.

Еще одним вариантом, нанести на окна своей машины умную тонировку можно назвать использование пленки «Micropor».

Однако, принцип её работы кардинально отличается от описанных ранее методов:

  • материал, созданный с применением светохромных кристаллов работает по принципу «чем больше света на улице, тем больше нужно затемнить»;
  • исходя из этого, ночью стекла приобретают полностью прозрачный вид.

Этот материал российского производства, допускается наносить ручным способом и хотя он не относится к электронным видам, многие называют данный метод «тонировка с нано дырками».

Можно ли снять

При необходимости снять американскую тонировку у автовладельца есть только один выход – действовать как на фото, то есть заменить стекла на новые, так как элементы выполняющие задержание световых лучей, расположены внутри конструкции.

Других вариантов нет, однако, если он использовал для затемнения окон вышеописанный метод с использованием технологии «PDLC», демонтаж выполняется достаточно просто.

Материал удаляется с поверхности так же как и обычная тонировочная пленка.

Аналогичная ситуация касается и метода с применением светохромных кристаллов пленки «Micropor».

Плюсы и минусы

Ввиду ужесточившихся санкций за несоблюдение нормативов тонировки данный вид затемнения может стать весомым аргументом в разговоре с сотрудниками ГИБДД. Окна, переключенные в режим максимальной прозрачности смогут пройти любую проверку.

Помимо этого, понижение прозрачности передних стекол имеет ещё целый ряд достоинств:

  1. Электрические методы удобны в повседневном использовании. В отличие от обычных пленок они лишены статичности.
  2. В тёмное время суток, когда тонировка напротив мешает водителю, снижая видимость, «PDLC» и «SPD» могут регулироваться как автономно, так и вручную. Что снижает вероятность нарушений ПДД в результате плохого обзора.
  3. Возможность установки материала, степень затемнённости которого управляется пультом ДУ.
  4. Кроме перечисленных достоинств, электротонировки имеют все преимущества обычного материала: снижают степень выгорания салона и кресел сидений, в тёмное время предохраняют глаза водителя от ослепляющего эффекта фар встречных автомобилей и так далее.

Из недостатков электрохромного материала можно выделить следующие характеристики:

  1. Учитывая сколько стоят данные методы, они становятся доступными не для всех слоёв населения. Ввиду того, что технологии совсем недавно появились на отечественном рынке, цены на них пока ещё очень высокие. Поэтому, многим приходится довольствоваться методом жесткой тонировки (случаем, когда в оконный проём вставляется готовый лист, изготовленный из композитных материалов).
  2. Способ монтажа может оказаться доступен не для каждого автовладельца. Как говорилось ранее, нанесение материала по технологии «PDLC», требует вмешательства в электросхемы машины и установки дополнительного блока управления, реостата и инвектора.
  3. Как упоминалось выше, для обеспечения работоспособности способа с использованием кристаллов, требуется высокое напряжение, что снижает срок эксплуатации некоторых электроприборов автомобиля.

Из этого можно сделать один вывод, чем ни совершеннее технология, тем больше её стоимость. Естественно на бюджетные модели машин никто не буде устанавливать такие системы.

Для собственников автомобилей премиум класса, установка новой тонировки, которую не видит прибор, может быть неплохим вариантом ещё раз выделиться из общей массы.

: Электротонировка стекол автомобиля.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/reguliruemaja/jelektronnaja-tonirovka.html

Электронная тонировка: что это такое и сколько стоит

Сколько стоит электро тонировка на ваз 2114

Тонировка авто – это самый распространённый вид тюнинга, так как он лёгок в нанесении, стоит недорого и улучшает эксплуатационные характеристики машины.

Обычная тонировочная плёнка стоит дёшево, но обладает недостатками: не регулируется уровень светопропускания, при нанесении тёмной тонировки сотрудники ГИБДД выписывают штраф и заставляют снять покрытие, светлые виды плёнки слабо защищают от ультрафиолета.

Электронная тонировка стекол – это уникальная разновидность тюнинга, лишённая перечисленных минусов, она позволяет водителю самостоятельно регулировать уровень затемнения стекла.

Что такое электронная тонировка?

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством. Разработан специальный пульт для удалённого управления светозатемнением.

Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством

В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%.

В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку.

В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

Сегодня известно 2 метода установки:

  • Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
  • плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

К плюсам относятся:

  • повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель – 85%;
  • функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
  • «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
  • трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
  • не нуждаются в особом уходе.

Среди минусов:

  • высокая цена;
  • сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
  • ограниченное предложение на рынке;
  • для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

SPD – разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.

PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

Электрохромная пленка

Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.

Электрохромная пленка на автомобиле

«Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:

  • уровень прозрачности. Материал сдерживает определённый уровень видимого спектра солнечного света;
  • процент пропускания света;
  • коэффициент теплопроводности.

Тонировать электрохромным материалом выгодно благодаря снижению потери тепла и уменьшению расхода топлива на работу кондиционера. В неактивном состоянии покрытие удерживает до 90% УФ-излучения.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это особая разновидность плёнки, которая производится компанией AGP (лидер создания лучших стекол премиум класса). Право на изготовление другие компании не имеют, продукт эксклюзивный.

Особенности многослойного изделия:

  • максимальная защита от проникновения ультрафиолетового света – блокирует до 96% УФ-спектра;
  • повышенная прочность продукта, которая превосходит аналоги в 4 раза. Плёнка выдерживает до 800 Дж, а обычная – около 200 Дж;
  • многослойная фактура изделия способствует увеличению толщины и веса стекла на 50%;
  • обеспечивает дополнительный источник тепла для обогрева стёкол.

Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.

Управляемая электро тонировка Sky vario plus

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги. Есть альтернатива – китайские модели, которые обладают подобными характеристиками, но цена ниже в пару раз.

Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.

Цена электрической тонировки

Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных.

Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ. Ключевую роль играет количество обрабатываемых стекол.

Электрическая тонировка стекол автомобиля в СТО обойдётся до 1000$. В качестве экономии можно уменьшить количество покрываемых стекол.

Обслуживание стёкол

Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

Уход за электронной тонировкой

Основные правила ухода:

  • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
  • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
  • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?

Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.

Предварительно подготавливают материалы:

  • строительный нож;
  • «умная» плёнка;
  • салфетки;
  • 2 шпателя;
  • линейка.

«Умная» плёнка для автомобиля

Процедура нанесения:

  • Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
  • С плёнки снимают защитную поверхность.
  • Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
  • Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
  • Строительным ножом обрезают лишние края.
  • Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
  • Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.

Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

Советы

Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

  • работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
  • до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;
  • вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
  • разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
  • для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.

Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.

Источник: https://mensdrive.ru/tonirovka/jelektronnaja-tonirovka

Электронная тонировка – 5 преимуществ установки

Сколько стоит электро тонировка на ваз 2114

Обычная тонировка стекол автомобиля постепенно сдает свои позиции. Несмотря на все ее плюсы, она может стать причиной остановки инспектором ДПС. Именно поэтому электронная тонировка  становится все более популярной у автомобилистов.

Что такое электронная тонировка

Электронная тонировка стекол автомобиля это специальная пленка, состоящая полностью из жидкокристаллических кристаллов, которая предполагает изменять светопропускную способность стекла в зависимости от освещения. В пасмурную погоду или в темное время суток ее можно отключить вообще, а при ярком солнечном свете уровень затемнения откорректировать по своему усмотрению.

На сегодняшний день есть два способа установки:

  1. Смарт – стекла — устанавливаются вместо заводских. Они имеют трехслойную структуру: два наружных с тонированной пленкой между ними.
  2. Специальная пленка с тонированным эффектом – наклеивают на автомобильные стекла и подключают к электропроводке. Пропускная способность зависит от электричества, которое подается на пленку. Для регулировки используется регулятор напряжения.

Виды тонирования

Регулируемая тонировка бывает двух видов:

  1. Электронная — метод, основанный на фото электрическом эффекте. На жидкокристаллическую пленку поступает ток, и она регулирует светопропускную способность. Достаточно всего 12В напряжения, которые есть в автомобиле.
  2. Электрохромная – действует по тому же принципу, что и электро тонировка. Отличие только в составе пленке. Здесь используется полимерная, которая способна менять освещенность не только от напряжения, но и от количества поступающего света, температуры воздуха.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо вымыть стекла автомобиля. Кроме того, подготовить инструменты: канцелярский нож, тонировочную пленку, салфетки, несколько шпателей и линейку.

Электронная тонировка передних стекол выполняется следующим образом:

  1. Произвести замер стекол и сделать выкройку из расчета +1 см.
  2. Снять с пленки защитный слой.
  3. Приложить тонировку на внутреннее стекло и аккуратно расправить ее с помощью шпателя или салфеток от центра к краям.
  4. Обрезать лишнюю пленку по краям.
  5. Подключить регулятор и инвертор.
  6. Контакты заизолировать и спрятать под обшивку.

Если вы планируете выполнить все самостоятельно, вам придется потратиться на материал. Это обойдется примерно в 50 тыс.

Тонировка нано соответствует всем требованиям ГОСТа.

Автолюбителям будет интересно узнать, что «умная» пленка проходит все тесте сотрудников ГИБДД на светопрозрачность.

Установив регулируемую тонировку, водитель избежит штрафов и создаст комфортные условия в салоне авто.

Источник: http://motorstory.ru/tuning/tinted/elektronnaya-tonirovka-5-preimushhestv-ustanovki/

Автоматическая тонировка Автоматическая тонировка – прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд. ООО «КиК» осуществляет качественную и оперативную установку автоматической тонировки в 2 стекла в Москве. Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, так и от сложности работы по ее установке.

Автоматическая тонировка сейчас устанавливается без использования бархотки. Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки. В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, управление автоматической тонировкой стекол осуществляется простым нажатием кнопки.

Технология автоматической тонировки защищена патентом, автоматическая тонировка в 2 стекла является хорошей альтернативой управляемой электрической или съемной тонировке. Автоматическая тонировка стекол Солидный вид тонированного автомобиляДополнительная эффективная шумоизоляция автоЗащита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучамиЗащита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воровСнижение нагрузки на кондиционер – двойные стеклаПсихологическая защищенность внутри автомобиляБез бархотки Автоматическая тонировка цена Тип автомобиля Стоимость автоматической тонировки Средний класс от 40 000 руб. Бизнес класс/кроссоверы от 50 000 руб. Джип/микроавтобусы от 70 000 руб. Полную информацию по поводу цены автоматической тонировки и возможности установки на определенную марку и модель автомобиля уточняйте у менеджера. Дополнительные 2 оригинальных стекла приобретаются за счет клиента. Автоматическая тонировка Москва Если Вам необходимо купить и установить автоматическую тонировку стекол в Москве, вас интересует цена автоматической тонировки или особенности ее установки и эксплуатации на конкретной модели автомобиля – не стесняйтесь, звоните нам, и мы поможем прояснить все интересующие Вас вопросы, связанные с автоматической тонировкой стекол автомобиля. Нами автоматическая тонировка в Москве устанавливается практически на все типы и модели зарубежных и отечественных машин. Сотрудничество по установке автоматической тонировки Приглашаем к сотрудничеству по установке автоматической тонировки. Мы проводим обучение по установке автоматической тонировки нашей эксклюзивной конструкции на автомобили, а после осуществляем поставки партнерам комплектов для монтажа на авто. Наши партнеры Санкт-Петербург doubletint.ru .com/avtotoniroa_spb 8 (812) 981-17-31 8 (812) 953-70-23 Екатеринбург progress-tuning.ru .com/avtoton_ural 8 (343) 37-242-37 8 (922) 209-42-37 Краснодар black-tuning.ru .com/club76903697 drive2.ru/l/4855941/ 8 (962) 860-30-74 Алексей Вологда .com/toner35 тел. 8 (981) 421-75-73 Южно-Сахалинск Ново-Александровск, 2-я Хабаровская, 37 Автомойка «Перекресток» тел. 8 (424) 231-96-96 Новые работы по автоматической тонировке

Сколько стоит электро тонировка на ваз 2114

Автоматическая тонировка – прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.

ООО «КиК» осуществляет качественную и оперативную установку автоматической тонировки в 2 стекла в Москве. Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, так и от сложности работы по ее установке.

Автоматическая тонировка сейчас устанавливается без использования бархотки.

Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки. В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники.

Стеклоподъемники работают независимо, управление автоматической тонировкой стекол осуществляется простым нажатием кнопки.

Технология автоматической тонировки защищена патентом, автоматическая тонировка в 2 стекла является хорошей альтернативой управляемой электрической или съемной тонировке.

Автоматическая тонировка стекол

  • Солидный вид тонированного автомобиля
  • Дополнительная эффективная шумоизоляция авто
  • Защита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучами
  • Защита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воров
  • Снижение нагрузки на кондиционер – двойные стекла
  • Психологическая защищенность внутри автомобиля
  • Без бархотки

Автоматическая тонировка цена

Тип автомобиля Стоимость автоматической тонировки
Средний классот 40 000 руб.
Бизнес класс/кроссоверыот 50 000 руб.
Джип/микроавтобусыот 70 000 руб.

Полную информацию по поводу цены автоматической тонировки и возможности установки на определенную марку и модель автомобиля уточняйте у менеджера.

Дополнительные 2 оригинальных стекла приобретаются за счет клиента.

Автоматическая тонировка Москва

Если Вам необходимо купить и установить автоматическую тонировку стекол в Москве, вас интересует цена автоматической тонировки или особенности ее установки и эксплуатации на конкретной модели автомобиля – не стесняйтесь, звоните нам, и мы поможем прояснить все интересующие Вас вопросы, связанные с автоматической тонировкой стекол автомобиля. Нами автоматическая тонировка в Москве устанавливается практически на все типы и модели зарубежных и отечественных машин.

Сотрудничество по установке автоматической тонировки

Приглашаем к сотрудничеству по установке автоматической тонировки. Мы проводим обучение по установке автоматической тонировки нашей эксклюзивной конструкции на автомобили, а после осуществляем поставки партнерам комплектов для монтажа на авто.

Наши партнеры

Источник: http://kik-tuning.ru/services/tinting/automatic

Электро тонировка стекол автомобиля: цена, принцип работы

Сколько стоит электро тонировка на ваз 2114

После покупки автомобиля хозяин начинает задумываться о различных аксессуарах, чтобы доработать свою ласточку.

Кому-то для этого нужны глобальные переделки, а кому-то совсем незначительные, но в большинстве случаев главным вопросом стоит именно тонировка. Очень часто водители употребляют выражение «умная тонировка».

Что же такое электро тонировка и действительно ли стекло умное? Попробуем разобраться.

Основное понятие

Электронная тонировка стекол придает авто стильный внешний вид, красоту и комфортабельность. Даже в сильную жару – это наиболее эффективный способ сохранения прохлады в салоне. Кроме того, водитель будет защищен от солнечных лучей и ослепляющих встречных фар при выезде из прилегающих территорий.

Такой вид можно включать и выключать по своему желанию, а также регулировать параметры. При включенном автоматическом режиме водитель и его пассажиры всегда смогут чувствовать себя в комфорте во время поездки.

Электронная тонировка представляет собой современную инновационную разработку последнего времени. Эта технология позволила создать материал, который способен изменить степень проницаемости света. Регулируемая тонировка с пульта появилась у нас сравнительно недавно.

В тонировочной пленке присутствуют материалы, которые способны уменьшать солнечные лучи и их проходимость сквозь пленку, но при этом не искажать оптику.

Если речь идет об электронной разновидности, то число веществ, препятствующих проникновению солнечного света, будет разное, то есть водитель сам выбирает: сделать тонировку прозрачной или затемнить ее.

Виды затемнения

Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля:

  1. Принцип хамелеона, для этого применяются специальные стекла.
  2. Электро тонировка. В этом случае устанавливают специальные трехслойные стекла, которые изменяют цвет по желанию водителя.
  3. Электрохромная защита. Используется специальная пленка, которая обработана специальным химическим составом. Она изменяет оптические свойства.

Несмотря на недавнее появление, электронная тонировка стала очень популярной и получила многочисленные положительные отзывы от автовладельцев. Стоимость этой разновидности не из дешевых, но тем не менее используется она достаточно широко.

Характеристики и преимущества умных стекол

Электронная тонировка имеет многочисленные преимущества и особенности:

  • Возможность регулировки уровня затемнения. Стекло можно сделать и вовсе прозрачным. В некоторых дорогих автомобилях эта тонировка входит в базовую комплектацию.
  • Автозатемнение позволяет избежать нагревания салона на солнце, делает видимость лучше в ночное время суток.
  • В независимости от степени прозрачности, пропускание света составляет 77% .
  • Высокая степень защиты от излучения, на которую не влияет уровень затемнения.
  • Долговечность придает жидкокристаллический слой, который находится в середине. Поэтому никакие повреждения стеклу не страшны.
  • Управление осуществляется с помощью пульта ДУ.
  • Минимальное потребление электроэнергии.

Как и обычное тонированное стекло, электронная тонировка имеет специальную пленку, которая сделана из трех слоев. Наружный и внутренний слои защитные и полностью прозрачные. Средний слой считается самым основным, именно он отвечает за проницаемость света и учитывает пожелания водителя.

Принцип работы электро тонировки простой и понятный. Конечно, все знают, что такое калькуляторы, на которых информация отображается с помощью жидкокристаллических кристаллов. Здесь принцип работы точно такой же: при подаче тока на определенный участок, кристаллы поворачиваются, и слой становится непрозрачным, поэтому можно видеть набранную цифру.

Таким образом, средний слой пленки заполнен определенным веществом, которое состоит из кристаллов. Если на него подается ток с определенной силой, то пленка в разной степени затемняется. Потребляемая энергия в этом случае относительно небольшая, поэтому ее использование не влияет на расход топлива и зарядку аккумулятора.

Обслуживание

Водителю, который решил поставить такую разновидность в свой автомобиль, будет интересовать, насколько долго она сможет прослужить и какие особенности проявятся во время обслуживания. Таким пленкам не требуется никакого дополнительного ухода, потому что после установки контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично заизолированы.

Электронная тонировка моется, как обычное стекло, поскольку основной слой расположен в середине. Энергии эта умная тонировка потребляет около 7 Вт на 1 кв метр, то есть можно быть спокойным в том, что аккумулятор не сядет в самый неподходящий момент.

Стоимость тонировки

Какова будет стоимость электро тонировки нельзя однозначно ответить, так как она будет рассчитываться в зависимости от вида, сложности работы, марки и модели автомобиля. Изготовление таких стекол осуществляется в индивидуальном порядке. Можно затонировать сразу все стекла.

Приведем среднюю статистику: лист тонировочной пленки для автомобиля стоит примерно 20 000 рублей, причем самоклеящаяся обойдется от 24 000 рублей. Эта цена рассчитана за 1 кв. м. Расходники составят около 2900 рублей. В результате получается около 50 000 рублей.

Советы по использованию

Эксплуатация электрической тонировки автомобиля не требует никаких дополнительных манипуляций. Существует несколько советов по ее использованию:

  • В солнечную погоду рекомендуется уменьшать способность пропускать свет со стороны максимальной освещенности.
  • Вечером следует устанавливать наиболее комфортную прозрачность.
  • В темноте нужно осветлять стекла.

Перспективы и высокие темпы развития этого вида тонировки говорят о том, что в скором времени ее стоимость снизится, и позволить ее себе сможет каждый автовладелец. Кроме того, за электронную тонировку не предусмотрен штраф.

Источник: http://AutoLirika.ru/aksessuary/elektro-tonirovka.html

Адвокат Заневский
Добавить комментарий