Образец характеристики для выпускника доу

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

Образец характеристики для выпускника доу
Образование 14 декабря 2016

Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ. В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.

Методические рекомендации по составлению характеристики

Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка. Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком (дефектологи, психологи, социальные работники). Для представления наиболее адекватной картины развития малыша следует учесть такие рекомендации:

  • наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;
  • изучение стоит проводить в разных видах деятельности;
  • не допускать собственных домыслов;
  • узнать семью ребенка, определить людей, которые оказывают наибольшее влияние на развитие малыша (это необязательно могут быть родители);
  • провести беседу с этими людьми, оценить семейную атмосферу;
  • описать состояние здоровья малыша.

Алгоритм составления характеристики

Перед тем как написать характеристику на ребенка, нужно иметь при себе план, чтобы документ был информативным и имел четкую структуру. Итак, нужно указать:

  • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  • физическое и психическое здоровье ребенка;
  • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  • поведение во время занятий;
  • черты характера;
  • выводы о процессе адаптации.

Социальные сведения о ребенке

Условия проживания ребенка – важный момент, который должна включать характеристика на воспитанника детского сада. Образец документа у воспитателя должен включать такие сведенья:

  • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша – антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
  • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
  • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в детском саду

Педагоги ДОУ достаточно хорошо разбираются не только в особенностях сути педагогического процесса развития ребенка, но и в психологии этого процесса.

В ином случае за дополнительной информацией можно обратиться к штатному психологу, который сможет дополнить сведения о ребенке.

Ведь особенности психического развития ребенка в учебно-воспитательном заведении – важнейшая часть, которую включает характеристика на воспитанника детского сада. Образец документадолжен включать такие структурные моменты:

  • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т. д.);
  • участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);
  • психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.

Особенности игровой деятельности

В играх происходит развитие дошкольника. Именно поэтому описание особенностей игровой деятельности должна включать характеристика воспитанника детского сада.

Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает.

Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее? Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию?

Характеристика на воспитанника детского сада: образец

Характеристикавоспитанника … (название ДОУ)Ивановой Дарьи,2011 года рождения

Иванова Дарья посещает … (название ДОУ) с 2014 года. За это время проявила себя как добрый, жизнерадостный ребенок.

Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

В игровой деятельности проявляет себя инициатором: часто предлагает сюжет игры и распределяет роли среди детей. Выбирает игры бытового и социального характера, например, “Магазин”, “Салон красоты”, Дом”. Любит петь, участвовать в утренниках. Умеет рисовать, лепить из пластилина, посещает музыкальную школу по классу фортепиано.

Даша – веселая, открытая девочка, адекватно реагирует на похвалу и критику. Умеет делиться с детьми, понимает, что такое “плохо”, старается утешить другого грустного ребенка, любит животных. Дома имеет свои обязанности: полив цветов и кормление кошки.

Характеристика составлена для предъявления по месту требования.

Дата.

Подписи.

Источник: .ru

Источник: https://monateka.com/article/179381/

Образец характеристики для выпускника доу

Образец характеристики для выпускника доу

Творческие способности Артёма, также проявляются в рисовании, очень любит рисовать и разукрашивать (посещает художественный кружок, а также в танцах, пении (посещает музыкальную школу). В игре с детьми всегда спокоен.

В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

Иван занимается по программе «От рождения до школы».

На занятиях он дисциплинирован: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Ребёнок любит конструировать постройки из бумаги и природного материала, он не испытывает трудности в создании постройки, её анализе, чтении схем. Иван способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, и др.

Ребёнок понимает «что такое хорошо и что такое плохо». Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, и др.) Иван трудолюбив.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

Легко переключается на другие виды деятельности.

Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова.

Характеристика выпускника ДОУ

Он с удовольствием бегает, прыгает, лазает.

Дети могут видоизменятся, ранее усвоенные образцы движений, применительно к новым условиям, движения, приобретают произвольный характер. Волевое начало в действиях ребенка проявляется в продуктивной деятельности, в способности достигать цели, сделать продукт качественно, переделать, если не получилось.

В дошкольном детстве получают развитие познавательные способности ребенка. Он проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и дальних предметов, и явлений; интересуется причинно-следственными связями (КАК? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ). Проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими.

Характеристика на выпускника ДОУ

Она самостоятельно выполняет доступ­ные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные пра­вила здорового образа жизни.

К занятиям девочка относится с выраженным интересом, который не всегда сохраняется до конца занятия.

Дело старается довести до конца. Память хорошая, мышление соответствует возрасту.

Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы

В своей активной речи ребенок выражают свои знания, свое понимание окружающей жизни, переживания.

Передаёт содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, может описать те или иные события, свидетелем которых он был.

Овладел математическими знаниями в пределах программы. Знает прямой и обратный счёт, состав числа до 10. Хорошо ориентируется на геометрической плоскости, сравнивает предметы по форме, величине, цвету.На занятиях активен, проявляет интерес ко всем видам деятельности, стремится к конечному положительному результату деятельности.

Образец характеристики на ребенка

Период развития в детском саду — один из самых сложных для родителей и педагогов.

Трудно дать оценку малолетнему человеку, который только формируется.

можно скачать бесплатно по прямой ссылке на этой странице. Простейший формат позволит быстро отредактировать документ и применить его в собственной практике.

Рассмотрим основные составляющие характеризующей бумаги.

Несмотря на свободный письменный формат исполнения важно соблюдать минимум обязательных пунктов.При визуальных отклонениях ребенка от общего развития других однокашников, возникает вопрос о проведении ПМПК.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье.

Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок).

Воспитанием ребенка в основном занимается (указать).

Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т.

д.).

Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

Характеристика на ребенка

Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб.

Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели. На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану.

Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.

Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.

Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов.

Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными.

Как написать характеристику на ребёнка в детском саду

В основном они касаются поведения в коллективе и отношения с ровесниками и старшими.

Любая схема составления характеристики, как и образец составления рекомендаций, вполне типична. Начать лучше с общего описания —

«ребенок в возрасте стольких-то лет посещает ДОУ в течение определенного времени»

.

Затем можно дать оценку его личностных качеств, сразу бросающихся в глаза, — скромность или уверенность, спокойствие или непоседливый характер. Необходимо описать качества, которые ребенок проявляет в определенной ситуации — при похвале или порицании, наказании или критике.

Обязательно нужно рассказать, как он взаимодействует в коллективе и на какую роль претендует, является ли лидером или, наоборот, скрывается под маской скрытого активиста, действуя незаметно и более осторожно.

Источник: http://domprava76.ru/obrazec-harakteristiki-dlja-vypusknika-dou-81741/

Пример характеристики на воспитанника доу внимания

Образец характеристики для выпускника доу

Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом.

Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер. Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы.

Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Ест самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности), ложку и вилку держит правильно/неправильно; ест быстро/медленно и аккуратно/неаккуратно.

В туалет ходит самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника доу

Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает.

Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее? Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию? Характеристика на воспитанника детского сада: образец Характеристика воспитанника …

(название Внимание ДОУ) Ивановой Дарьи, 2011 года рождения Иванова Дарья посещает … (название ДОУ) с 2014 года. За это время проявила себя как добрый, жизнерадостный ребенок.

Для дошкольников

А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

Важно Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя.

Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения. В игровой деятельности проявляет себя инициатором: часто предлагает сюжет игры и распределяет роли среди детей.

Выбирает игры бытового и социального характера, например, «Магазин», «Салон красоты», Дом». Любит петь, участвовать в утренниках.

Материал по теме: характеристика на воспитанника доу

Дом и семьяХарактеристика на ребенка детского сада: образец составления При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада.

Образец составления … КарьераХарактеристика на воспитателя детского сада Периодически (раз в пять лет) каждый педагогический работник, в том числе и воспитатель, должен проходить аттестацию.
Ее суть заключается в подтверждении перед педагогическим сообществом уровня квалификации.

Что нужно… ОбразованиеХарактеристика на воспитателя детского сада: помощь в составлении Исследования, проводимые в дошкольных учреждениях, подтверждают тесную связь между деятельностью учителей и воспитателей детского сада.

Особенность такой специальности, как воспитатель, заключается в том, что педагог,…

Образец составления характеристики на воспитанника доу

Образец документа у воспитателя должен включать такие сведенья:

  • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша — антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
  • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
  • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в детском саду Педагоги ДОУ достаточно хорошо разбираются не только в особенностях сути педагогического процесса развития ребенка, но и в психологии этого процесса. В ином случае за дополнительной информацией можно обратиться к штатному психологу, который сможет дополнить сведения о ребенке.

Педагогическая характеристика на воспитанника доу

Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ. В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.

Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка. Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком (дефектологи, психологи, социальные работники).

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т. д.

); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т. д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Имеет/не имеет представления о соотношении цифр с количеством, понимает/не понимает понятия «один-много», владеет/не владеет порядковым счётом в пределах, выполняет/не выполняет простейшие счетные операции: сложение, вычитание, сравнение в пределах, решает/не решает задачи на наглядном материале (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Характеристика на ребенка дошкольника образец

В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Девочка эмоциональна, активна в различных видах деятельности, в процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, не капризна, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых, аккуратна.

Маша умеет и любит рисовать, лепить, танцевать, но недостаточно хорошо вырезает ножницами. Ребенок может понять главную мысль сказки, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака, разложить картинки на группы по существенному признаку, достаточно хорошо ориентируется в пространстве и времени.

Характеристика выпускника ДОУ

Образец характеристики для выпускника доу

Характеристикана ХХХХХХХХХХ

Дата рождения:ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

МАДОУ «ЦРР -детский сад № 14»

Дата заполнения:13.01.2015 г

Домашний адрес:ХХХХХХХХХХ

Мать:

Девочка посещаетдетский саднаш детский сад первыйгод(посещение регулярное).

Ника подвижная,активная, доброжелательная девочка,она легко вступает в контакт как совзрослыми людьми, так и со сверстниками.В детском коллективе проявляет себялидером, придумывает много игр длясверстников.

Интерес к учебнойдеятельности поверхностный, на протяжениизанятия часто отвлекается, материалусваивает не в полном объеме.

Математическиепредставления сформированы не достаточнопрограммным требованиям. Ника владеетпрямым счетом, обратный счёт даётся струдом, не называет соседей числа, незнает состав чисел, решает примеры впределах 10, задачи вызывают затруднение.С графическими диктантами не справляется.

Запас знаний ипредставлений об окружающейдействительности, природе, семье и осебе сформирован в пределах возрастнойнормы.

Темп работы высокий,работоспособность у ребенка низкая.Девочка не усидчивая, часто отвлекается,не всегда доводит начатое дело до концаи не проявляет заинтересованность вконечном результате деятельности.

Ника очень любит рисовать, играть в сюжетно-ролевыеигры, старается взять на себя ведущуюроль.

Мелкая моторикарук развита хорошо, Ника аккуратно штрихует, раскрашивает,хорошо вырезает.

Навыки самообслуживаниясформированы.

Заведующий____________ХХХХХХХХХХХ

Воспитатель____________ХХХХХХХХХХХ

Воспитатель____________ХХХХХХХХХХХ

Характеристикана ХХХХХХХХХХХ

Дата рождения:25.09.08 г.

МАДОУ «ЦРР -детский сад № 14»

Дата заполнения:13.01.2015 г

Домашний адрес:ХХХХХХХХХХХ

Мать:

Отец:

Мальчик посещаетдетский второй год (посещениенерегулярное).

Алмаз спокойный,немного замкнутый мальчик, он легковступает в контакт со сверстниками, приобщении же со взрослыми людьми испытываетнеуверенность, стеснение.

Программныйматериал детского сада усваивает струдом, интерес к учебной деятельностине проявляет.

Математическиепредставления сформированы не в полномобъёме.

Запас знаний ипредставлений об окружающейдействительности, природе, семье и осебе не соответствуют возрастной норме.

Темп работы иработоспособность у ребенка медленный.Мальчик усидчив, не всегда доводитначатое дело до конца и не проявляетзаинтересованность в конечном результатедеятельности.Охотно играет в подвижныеигры, к остальным играм особого интересане проявляет.

Мелкая моторикарук развита хорошо.

Навыки самообслуживаниясформированы.

Мама мальчика активно принимают участие в развитиии воспитании ребенка, старается выполнятьсоветы, рекомендации дошкольныхпедагогов.

Заведующий____________

Воспитатель____________

Воспитатель____________

Характеристикана ХХХХХХХХХХХ

Дата рождения:04.09.08 г.

МАДОУ «ЦРР -детский сад № 14»

Дата заполнения:13.01.2015 г

Домашний адрес:

Мать:

Отец:

Мальчик посещаетдетский сад второй год (посещениерегулярное).

Батыр активный,подвижный мальчик, он легко вступает вконтакт со сверстниками и взрослыми.

Программныйматериал детского сада усваивает.

Математическиепредставления сформированы в соответствиес программными требованиями, Батыр владеет прямым и обратным счетом,называет соседей числа, справляется ис составом чисел, решает задачи и примерыв пределах 10, при выполнении математическихдействий пользуется счетным материалом.Умеет сравнивать, устанавливаетпричинно-следственные связи. С графическимидиктантами справляется.

Запас знаний ипредставлений об окружающейдействительности, природе, семье и осебе сформирован в пределах возрастнойнормы.

Темп работы иработоспособность у ребенка соответствуетнормам. Мальчик усидчив, старателен, всегда доводит начатое дело до конца и проявляет заинтересованность в конечномрезультате деятельности. Любит собирать конструкторы, рисовать, очень красивои аккуратно лепит поделки, охотно играетв подвижные игры.

Мелкая моторикарук развита хорошо.

Навыки самообслуживаниясформированы.

Мама мальчика активно принимают участие в развитиии воспитании ребенка, старается выполнятьсоветы, рекомендации дошкольныхпедагогов.

Звукобуквенныманализом владеет. Знает алфавит, сливаетслоги. Фонематические представлениясформированы. У мальчика есть небольшойязыковой барьер, в связи с тем, что домародители разговаривают с ребёнком народном языке.

Заведующий____________

Воспитатель____________

Воспитатель____________

Характеристикана ХХХХХХХХХ

Дата рождения:08.08.08 г.

МАДОУ «ЦРР -детский сад № 14»

Дата заполнения:13.01.2015 г

Домашний адрес:

Мать:

Отец:

Мальчик посещаетдетский сад второй год (посещениерегулярное).

Андрей легковступает в контакт как со сверстниками,так и со взрослыми людьми.

У Андрея есть интерес к учебной деятельности Программудетского сада усваивает.

Математическиепредставления сформированы в соответствиес программными требованиями. Тимур владеет прямым и обратным счетом,справляется с решением простых задачи примеров в пределах 10, при выполнении математических действий пользуетсясчетным материалом. С графическимидиктантами справляется.

Запас знаний ипредставлений об окружающейдействительности, природе, семье и осебе сформирован в пределах возрастнойнормы.

Темп работы иработоспособность у ребенка высокий.Мальчик не всегда дослушивает учебнуюзадачу,старается опередить сверстников, проявляет заинтересованность в конечномрезультате деятельности.

Всегда хочет бытьпервым, в случае неудачи сильнорасстраивается, на замечания педагогареагирует болезненно.

Мальчик оченьлюбит собирать конструктор,настольно-печатные и подвижные игры.Способен сам организовать своюсамостоятельную деятельность.

Мелкая моторикарук развита достаточно.

Навыки самообслуживаниясформированы.Родители мальчика активнопринимают участие в развитии и воспитанииребенка, стараются выполнять советы,рекомендации дошкольных педагогов

Заведующий____________

Воспитатель____________

Воспитатель____________

Характеристика на ХХХХХХХХХХХ

Дата рождения:17.07.08г

МАДОУ «ЦРР -детский сад № 14»

Дата заполнения:13.01.2015 г

Домашний адрес:

Мать:

Мальчик посещает детский сад второй год (посещениерегулярное).

Тимур активный,подвижный мальчик, с детьми общаетсяизбранно, общение с незнакомыми взрослымилюдьми может вызвать стеснение.

Мальчик проявляетбольшой интерес к учебной деятельностина протяжении всего занятия, легко ибыстро запоминает новый материал.

Программу детскогосада усваивает легко, на занятияхактивен, не боится дать неверный ответ.

Математическиепредставления сформированы в соответствиес программными требованиями. Тимурвладеет прямым и обратным счетом,справляется с решением простых задач и примеров в пределах 10 без опоры насчетный материал. Умеет сравнивать. Сграфическими диктантами справляется.

Запас знаний ипредставлений об окружающейдействительности, природе, семье и осебе сформирован в пределах возрастнойнормы.

Звукобуквенныманализом владеет. Знает алфавит, сливаетслоги. Фонематические представлениясформированы.

Темп работы иработоспособность у ребенка высокий.Мальчик усидчив, старателен, всегдадоводит начатое дело до конца и проявляетзаинтересованность в конечном результатедеятельности. Любит собирать пазлы,конструкторы, охотно играет в подвижныеигры.

Мелкая моторикарук развита хорошо. Тимураккуратно штрихует, раскрашивает, хорошовырезает.

Навыки самообслуживаниясформированы.

Родные Тимура активно принимают участие в развитиии воспитании ребенка, стараются выполнятьсоветы, рекомендации дошкольныхпедагогов.

Заведующий____________

Воспитатель____________

Воспитатель____________

Характеристика на ХХХХХХХХ

Дата рождения:30.05.08г

МАДОУ «ЦРР -детский сад № 14»

Дата заполнения:13.01.2015 г

Домашний адрес:

Мать:

Отец:

Девочка посещаетнаш детский сад первый год (посещениедетского сада регулярное).

Азалия общительная,спокойная девочка, в контакт со взрослымилюдьми и сверстниками входит достаточнолегко.

Она проявляет большой интерес к учебной деятельности, на занятиях активна, старательна.

Математическиепредставления сформированы в соответствиес программными требованиями. Девочкавладеет прямым и обратным счетом,называет соседей и состав числа, справляется с решением простых задачи примеров в пределах 10. Умеет сравнивать,устанавливает причинно-следственныесвязи, анализ и сравнение. С графическимидиктантами справляется.

Программу детскогосада усваивает в соответствии с возрастнойнормой. Запас знаний и представленийоб окружающей действительности, природе,семье и о себе сформирован в пределахвозрастной нормы.

Темп работы иработоспособность у ребенка средний.Она любит собирать пазлы, рисовать,предпочитает спокойные игры. Девочкаусидчивая всегда доводит начатое делодо конца и проявляет заинтересованностьв конечном результате деятельности,выполняет все задания, работает достаточнобыстро и аккуратно.

Мелкая моторикарук развита достаточно.

Навыки самообслуживаниясформированы.

Родители девочкиактивно принимают участие в развитиии воспитании ребенка, стараются выполнятьсоветы, рекомендации дошкольныхпедагогов.

Заведующий____________

Воспитатель____________

Воспитатель____________

Характеристикана ХХХХХ

Дата рождения:22.07.08 г.

МАДОУ «ЦРР -детский сад № 14»

Дата заполнения:13.01.2015 г

Домашний адрес:

Мать:

Отец:

Мальчик посещаетдетский сад первый год (посещениерегулярное)

Саша спокойный,немного застенчивый мальчик, средисверстников есть определённый кругобщения, общение с незнакомыми взрослымилюдьми может вызвать стеснение и дажезамкнутость

Программныйматериал детского сада усваиваетнедостаточно. Активность на занятияхне проявляет.

Математическиепредставления сформированы недостаточно,Саша, ошибается в определении соседейчисла, плохо знает состав чисел,вычислительные операции выполняет сопором на наглядность. С графическимидиктантами не справляется.

Запас знаний ипредставлений об окружающейдействительности, природе, семье и осебе сформирован недостаточен.

Темп работы иработоспособность у ребенка средний.Мальчик усидчив, не проявляетзаинтересованность в конечном результатедеятельности. Плохо заучивает стихи.Виграх берёт на себя роль которую емупредлагают сверстники.

Мелкая моторикарук развита недостаточно. Сашане аккуратно штрихует, не может рисоватьпо клеточкам.

Навыки самообслуживаниясформированы.

РодителиСашизаинтересованы в развитии ивоспитании ребенка, стараются выполнятьсоветы, рекомендации дошкольныхпедагогов.

Имеются нарушенияв звукобуквенном анализе, вследствиенедостаточной сформированности операциймышления (анализ и синтез) не определяетпоследовательность и количество звуковв слове, его место в слове. Фонематическиепредставления недостаточно сформированы.

Заведующий____________

Воспитатель____________

Воспитатель____________

Источник: http://pedsovet.su/load/715-1-0-49976

Адвокат Заневский
Добавить комментарий