Административные платежи и сборы относятся к

Административные платежи и сборы относятся к

Административные платежи и сборы относятся к

Согласно Бюджетному кодексу РФ к налоговым дохо-дам бюджетов бюджетной системы РФ относятся: – налоги на прибыль, доходы; – налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации; – налоги на товары, ввозимые на территорию Россий-ской Федерации; – налоги на совокупный доход; – налоги на имущество; – налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами; – государственная пошлина; – задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам; – страховые взносы на обязательное социальное страхование; Мировая практика давно показала, что главным инструментом мобилизации денежных средств в бюджет являются именно налоги.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета

Негосударственные учреждения выступают плательщиками налогов, то есть пополняют бюджет государства.

В их список входят также частные школы, медучреждения и т.д. Таким образом, гражданин государства может либо пополнять казну государства, либо пользоваться ею (при лечении оплачиваются только материалы, иногда и сами услуги).

Ведь ваш лечащий врач может быть из государственной клиники, из частной, или, скажем, представляющий центр эко.

Вопрос 5 Неналоговые доходы бюджетов

платных услуг, оказываемых бюджетными учрежде­ниями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законо­дательством о налогах и сборах; • средства, полученные в результате применения мер гражданско- правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также сред­ства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; • средства самообложения граждан; • иные неналоговые доходы. Следует отметить, что включаемые ранее в состав неналоговых дохо­дов безвозмездные и безвозвратные перечисления с 1 января 2005 г. В част­ности, на добровольных началах проводятся государственные и муниципальные лотереи, служащие источником доходов государ­ства и муниципальных образований, выпуск государственных и муниципальных ценных бумаг, привлечение средств в государст­венные и муниципальные внебюджетные фонды и учреждения в порядке благотворительной деятельности и др. Неналоговым платежам обязательного характера, в отличие от налогов, свойственна определенная возмездностъ, поскольку их взимание обусловлено предоставлением плательщику права на осуществление какой-либо деятельности (лицензионные, реги­страционные сборы), получение юридически значимых услуг (го­сударственная пошлина), на пользование имуществом (арендная плата) и т.п.

Решение Хабаровского краевого суда от N 3-33

1 ст.

46 Бюджетного кодекса РФ, а кроме того, примененный в Законе края термин “административные сборы“ действующим законодательством не предусмотрен.

В судебном заседании старший прокурор отдела прокуратуры Хабаровского края Литовка П.И. поддержал требования, заявленные прокурором Хабаровского края, просил признать п.

2 ст. 9 Закона Хабаровского края “О бюджетной системе Хабаровского края на 2002 год“ N 9 от 31.01.2002 недействующим и не влекущим правовых последствий со дня его издания. Представитель Законодательной Думы Хабаровского края Ермольченко О.В.

Платежи за пользование природными ресурсами: экономико-исторический аспект

Таким образом, основу экономического механизма природопользования, нацеленного на создание условий для устойчивого развития территории, составляет система платежей за использование природных ресурсов.

Действенным инструментом экономического механизма обеспечения экологической безопасности является взимание экологических налогов и платежей с физических и юридических лиц, осуществляющих пользование природными ресурсами.

История развития экологических налогов и платежей уходит в далекое прошлое.

Думаю, что федеральный бюджет – это финансовый документ, имеющий юридическую силу, в котором расписаны доходы и расходы государства в течении определенного периода времени.

Нам известно, что федеральный бюджет утверждается Федеральным собранием и является федеральным законом. На лекциях по предмету «Финансы» мы узнали, что бюджет составляется (планируется) на три года.

Один год составляется на отчетный период, остальные два года – на плановые года.

В данной работе будут рассмотрены доходы Федерального бюджета России.

Оплата налогов (сборов)

Источник: http://munh.ru/administrativnye-platezhi-i-sbory-otnosjatsja-k-96699/

Административные платежи и сборы относятся к | Авто-Право

Административные платежи и сборы относятся к

Неналоговые доходы как резерв исполнения доходной части бюджетов. Сокращение дефицита бюджетов всех уровней и улучшению жизни населения в стране. Состав, структура и особенности формирования неналоговых доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

Указание о применении с 1 января 2005 г. новых кодов бюджетной классификации (КБК) утверждено Приказом Минфина России № 72н от 27.08.2004.

Административные платежи и сборы относятся к Бюджеты имеют доходные источники формирования, присущие различным уровням бюджетной системы в соответствии с бюджетной классификацией и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Денежные средства считаются зачисленными в доход соответствующего бюджета с момента совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет.

Классификация доходов государственного бюджета

Такая взаимосвязь прав и обязанностей субъектов правоотношений, возникающих по поводу уплаты большинства неналоговых платежей, придает им характер возмездности. Во-вторых, в отличие от налогов, которые всегда являются обязательными платежами, неналоговые доходы могут иметь форму обязательных и добровольных платежей.

Большая часть неналоговых доходов формируется за счет обязательных платежей. Их обязательность подтверждается принудительным взысканием в определенном порядке в случае неуплаты в предусмотренных случаях.

К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные налоги и сборы субъектов РФ и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

Налоговые доходы — это предусмотренные налоговым законода­тельством Российской Федерации федеральные, региональные и мест­ные налоги, а также пени и штрафы.

Важную роль при формировании любого бюджета составляют доходы. Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления для осуществления своих основных функций.

Налоги, пошлины и сборы являются обязательными платежами (изъятиями), установленными государством. То есть в данном случае имеют место не договорные, а административные отношения, основанные на властном подчинении плательщика государству. На первый взгляд трудно разобраться, чем же отличаются друг от друга все эти платежи.

Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; дивиденды по акциям, принадлежащим государству; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; арендная плата за пользование лесным фондом; арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения; арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения; прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и т.д.

Неналоговые доходы 7,0 4,0 4,2 3,5 Безвозмездные перечисления от других уровней власти 0,0 6,2 55,6 57,5 Итого 100,0 100,0 100,0 100,0 Обозначение: н/д – нет данных Источник. финансовые органы городских администраций Состояние бюджетов органов местного самоуправления может существенно различаться.

Статья 41. виды доходов бюджетов

Обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды — обязательные платежи налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются… … Официальная терминология СХЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТИВНЫЕ УСЛУГИ — В страховых операциях: соглашение, на основе которого независимая организация, действующая в сфере страхования, или страховщик за вознаграждение проводят работу по обработке претензий, оформлению документов на выплату льгот и выполнению других… … Страхование и управление риском.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, кроме доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам; доходов от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации; доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации; других неналоговых доходов в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов РФ.С 1 января 2005 г. из системы налогообложения выведены тамо­женные пошлины, которые в структуре доходов федерального бюдже­та составляли в течение ряда лет более 30%. Следовательно, механически доля неналоговых доходов, при формировании бюджета начиная с 2005 г. значительно воз­росла.

Расчёты планируемых доходов по штрафам произведены по нормативам и в порядке зачисления данных платежей в бюджет, установленных статьёй 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На территории Российской Федерации доходы бюджетов составляют налоговые и неналоговые поступления, а также безвозмездные перечисления.

Также в доходах бюджетов могут быть частично централизованные доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий.

Конечно, неналоговые доходы бюджетов в настоящее время существенно уступают по объемам налоговым поступле­ниям.

Однако именно по степени эффективности управления сбором неналоговых доходов можно делать выводы о компетентности или некомпетентности конкретных государственных управленцев.
Понятие налога, сбора и пошлины. В соответствии с частью первой Налогового кодекса РФ , В соответствии с частью второй того же Кодекса, С каких же лиц, «указанных в статье 333.17» взимаются пошлины?

К ним относятся выпуск и распространение государственных ценных бумаг, проведение государственных лотерей, взносы в порядке осуществления благотворительной деятельности и иные законные методы.

В-третьих, особенностью неналоговых платежей является и то, что для них в большей степени, чем для налогов, характерен признак целевой направленности в использовании поступлений по ним.

Целевое направление использования неналоговых доходов государства устанавливается при введении неналоговых платежей и закрепляется в правовых актах, определяющих порядок исчисления и взимания каждого конкретного платежа.

Неналоговые доходы государства, как правило, аккумулируются в государственных бюджетных и внебюджетных фондах, формируемых на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации.Таможенные пошлины и таможенные сборы имеют огромное значение в экономической и финансовой политике государства. По­средством их осуществляется государственная торговая политика и регулирование внутреннего рынка товаров при его взаимосвязи с мировым рынком.

Неналоговые доходы государства и муниципальных образований

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Однако поступления по некоторым неналоговым доходам государства могут передаваться органам местного самоуправления для зачисления их в соответствующие местные бюджеты в порядке, установленном законодательством.

Перечень платежей, составляющих группы неналоговых доходов государства, на разных территориальных уровнях определяется Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», иным федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.

Формирование доходов бюджетов различных уровней происхо­дит за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

Неналоговые доходы государства и муниципальных образова­ний, — это поступающие в их распоряжение доходы от использо­вания государственного и муниципального имущества и деятель­ности органов государственной власти и местного самоуправле­ния, платежи эквивалентного и штрафного характера, а также средства, привлеченные на добровольных началах.

К безвозмездным перечислениям относятся доходы, получаемые безвозмездно от физических и юридических лиц, международных орга­низаций, правительств иностранных государств и зачисляемые в со­ответствующий бюджет.

В доходы бюджетов могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам (под взаимным расчетами понимаются операции по передаче средств между бюдже­тами различных уровней в случае внесения изменений в налоговое или бюджетное законодательство Российской Федерации, происшедших после утверждения закона о бюджете и потому не учтенных в законе, а также при передаче полномочий по финансированию расходов или передаче доходов). Прогнозируемую сумму поступлений на 2012 год составляют платежи в счёт погашения задолженности, образовавшейся в прошлые периоды.

Бюджеты семей Бюджеты публично- правовых образований: Бюджеты организаций БЮДЖЕТ – ЭТО ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД Со старонормандского buogette – сумка, кошелек субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) муниципальных образований (местные бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) муниципальных образований (местные бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) Какие бывают бюджеты?
Во-первых, большинство неналоговых платежей имеет двусторонний характер. То есть субъекты правоотношений по поводу уплаты большинства неналоговых платежей имеют взаимные права и обязанности. Так, государство как обязательный субъект правоотношений, взимая неналоговые платежи, обязано совершить соответствующие действия в пользу плательщиков этих платежей, например предоставить право на занятие какой-либо деятельностью, на перевоз товара через таможенную границу, предоставить какие-либо услуги и т.п. В свою очередь плательщики неналоговых платежей вправе потребовать от государственных органов совершения в свою пользу соответствующих действий.

Презентация на тему: «Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства (налоги юридических и физических лиц, штрафы, административные платежи и сборы, финансовая.».

Однако основания уплаты обязательных неналоговых и налоговых платежей неодинаковы: налоги уплачиваются при наличии налогооблагаемого объекта, а основанием уплаты обязательных неналоговых платежей является совершение компетентными органами в пользу юридических и физических лиц определенных действий (предоставление тех или иных прав, выполнение работ, услуг). Уплата добровольных платежей, включаемых в группу неналоговых доходов государства, основана на соответствующем волеизъявлении юридических и физических лиц. Методы привлечения дополнительных денежных средств на принципе добровольности определены законодательством.

Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие безвозмездно и безвозвратно в соответствии с законодательством РФ, в распоряжение органов государственной власти РФ, ее субъектов и органов местного самоуправления.

К ним относятся поступ­ления от государственного имущества, его содержания и эксплуатации. Размер доходов зависит от объемов самого имущества, а также результа­тивности его функционирования.

Прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов) рассчитан с учётом данных, представленных главными администраторами, о прогнозируемых поступлениях на 2011 год, и динамики поступления данных платежей за предыдущие годы.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба Штрафы, санкции, возмещение ущерба в бюджет города прогнозируются в 2011 году в сумме 54 588,00 тыс.

К основным источникам неналоговых доходов бюджетов относятся доходы от пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и от деятельности предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, а также доходы от внешнеэкономической деятельности (с 01.01.2005 включая таможенные пошлины).

Источник: http://skfatm.ru/vozvrat-tovarov/10113-administrativnye-platezhi-i-sbory-otnosyatsya-k.html

Административные платежи и сборы

Административные платежи и сборы относятся к
Виды и подвиды отражают те источники, из которых эти доходы получены. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.

Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.

Группа дохода — это наиболее укрупненная группировка доходов, отражающая виды доходов, которые установлены в Бюджетном кодексе Российской Федерации, такие, как налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления.

Административные платежи и сборы относятся к

Таким образом, вышеуказанные признаки позволяют отделить пошлину (сбор) от налога согласно присутствующим в определенном платеже элементам (либо отсутствию этих элементов). Сходство и различия налога, сбора и пошлины.

Налоги, пошлины и сборы являются обязательными платежами (изъятиями), установленными государством. То есть в данном случае имеют место не договорные, а административные отношения, основанные на властном подчинении плательщика государству.

На первый взгляд трудно разобраться, чем же отличаются друг от друга все эти платежи.

Проект Решения Брянского городского Совета народных депутатов «О бюджете города Брянска на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

РАСХОДЫ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА БРЯНСКА Финансовым управлением Брянской городской администрации утверждены порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Брянска на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (Приказ от 22.09.2011 № 64).

Согласно пояснительной записке, в проекте бюджета города Брянска на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов запланированы расходы: на индексацию нормативных обязательств, расходов на оплату коммунальных услуг с 1 января 2012 года на 6,0 процентов; с 1 января 2013 года – на 5,5 процента, с 1 января 2014 года – на 5,0 процентов. Расходы бюджета города Брянска в 2012 году планируются в сумме 4377,2 млн.

• налоги на совокупный; • налоги на имущество; • платежи за пользование природными ресурсами; • налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции; • прочие налоги, пошлины и сборы. К неналоговым доходам относятся: • от имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; • от продажи земли и нематериальных активов; • поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; • административные платежи и сборы; • штрафные санкции, возмещение ущерба; • доходы от внешнеэкономической деятельности; • прочие неналоговые доходы.

2 Вопрос

Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «взаимодействие государства, муниципальных образований.

Муниципальные финансы РФ. Доходные и расходные полномочия муниципальных образований

Административные платежи и сборы планируются на 2011 год в сумме 1 083,00 тыс.

рублей, на 2012 год – 61,00 тыс. рублей за счёт платежей, взимаемых медицинским вытрезвителем за выполнение определённых функ­ций.

Прогнозируемую сумму поступлений на 2012 год составляют платежи в счёт погашения задолженности, образовавшейся в прошлые периоды.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Штрафы, санкции, возмещение ущерба в бюджет города прогнозируются в 2011 году в сумме 54 588,00 тыс.

рублей.

Прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов) рассчитан с учётом данных, представленных главными администраторами, о прогнозируемых поступлениях на 2011 год, и динамики поступления данных платежей за предыдущие годы.

Расчёты планируемых доходов по штрафам произведены по нормативам и в порядке зачисления данных платежей в бюджет, установленных статьёй 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доходы бюджетов разных уровней

на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции; • прочие налоги, пошлины и сборы.

К неналоговым доходам относятся: • доходы от имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; • доходы от продажи земли и нематериальных активов; • поступления капитальных трансфертов из негосударственных • административные платежи и сборы;

7. Доходы от внешнеэкономической деятельности: поступление средств от централизованного экспорта; прочие поступления от внешнеэкономической деятельности.

8. Прочие неналоговые доходы 9. Безвозмездные перечисления: от нерезидентов; от бюджетов других уровней. 10. Дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Источник: http://urdexp.ru/administrativnye-platezhi-i-sbory-otnosjatsja-k-80754/

Решение

Административные платежи и сборы относятся к

В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Page 3

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета: 3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Хвойнинского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годовсогласно приложению 8 к настоящему решению.Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственностиПорядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений поселения устанавливается Администрацией поселения. Утвердить прилагаемую нормативную штатную численность органа местного самоуправления Хвойнинского городского поселения на 2012-2014 годы (приложению 9 и 10), учитываемые при формировании показателей межбюджетных отношений и расчета субвенций на передаваемые государственные полномочия на 2012-2014 годы. 1.Утвердить прилагаемый расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства поселения, на компенсацию выпадающих доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства от предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам, капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, на содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального уровня, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения в поселении, организацию в поселении сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории, использования и охраны лесов поселения, расположенных в границах населенного пункта, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, учитываемый при формировании показателей бюджета поселения (приложение 11)2. Утвердить нормативные расходы на содержание и ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенного пункта, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального уровня, организацию ритуальных услуг и содержания мест захоронения в поселении, организацию в поселении сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории, использования и охраны лесов поселения, расположенных в границах населенного пункта, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, учитываемые при формировании показателей бюджета поселения на 2012-2014 годы – согласно приложению 12 к настоящему областному закону;3. Установить нормативные расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта поселения, учитываемые при формировании показателей бюджета поселения на 2012год в размере 50 рубля на 1 жителя, на 2013 год в размере 22 рубля на 1 жителя, 2014 годы по 22 рублей на 1 жителя. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 13к настоящему решению.2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на 1 января 2012 года в сумме 16 515 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2013 года в сумме 15 900 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 15 900,00 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 15 900,0 тыс. рублей.Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга поселения на 2012 в размере 346917,69 рублей, на 2013 год в размере 107357,67 рублей.Статья 13. Вступление в силу настоящего решенияНастоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.Приложение № 1

Источники внутреннего финансирования дефицитабюджета Хвойнинского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 -2014 годытыс.руб
Код источника внутреннего финансирования дефицита бюджетаНаименование источника внутреннего финансирования бюджета201220132014
13456
Источники финансирования дефицита бюджетов – всего000 90 00 00 00 00 0000 0000,00,00,0
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации000 01 02 00 00 00 0000 000-615,00,000,00
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации 000 01 02 00 00 00 0000 700 0,0 0,0 0,0
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом поселения в валюте Российской Федерации 000 01 02 00 00 10 0000 710
Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации 000 01 02 00 00 00 0000 800 -615,0 0,00
Погашение бюджетом поселения кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации 000 01 02 00 00 10 0000 810 -615,0
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации000 01 03 00 00 00 0000 0000,00,00,0
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 000 01 03 00 00 00 0000 800 0,0 0,0 0,0
Получение бюджетных кредитов бюджетом поселений, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 000 01 03 00 00 10 0000 710 6 360,0 9 540,0
Погашение бюджетных кредитов бюджетом поселений, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 000 01 03 00 00 10 0000 810 -6 360,0 -9 540,00
в том числе:
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета000 01 05 00 00 00 0000 000615,000,000,00
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения 000 01 05 02 01 10 0000 000 615,00 0,00 0,00
Увеличение остатков средств бюджета 000 01 05 02 01 10 0000 510 -46545,2 -47830,6 -38332,4
Уменьшение остатков средств бюджета 000 01 05 02 01 10 0000 610 47160,2 47830,6 38332,4
Памятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий…Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),…Решение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016…Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»
Решение комиссии прошу направитьРешение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает…Законодательно этот вопрос решен следующим образомДело в суде выиграно, у вас на руках решение суда. Казалось бы, дело в суде выиграно, вынесено решение в вашу пользу и все сложности…
Решение именем Российской ФедерацииМотивированное решение, в порядке подп. 2 п. 4 ч. 2 ст. 199 Гпк РФ принято в окончательной форме 21 октября 2013 гРешение 162 от 30. 11. 2016. Стр. 30 Решение 163 от 30. 11. 2016….Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные…
Решение об отчислении студентов из академии принимает ректор академии,…Российской Федерации в другое, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от…Решение призывной комиссии, как и решение любого властно-распорядительного…Решение о призыве гражданина на военную службу вправе принять только призывная комиссия, которая является коллегиальным органом,…
Решение именем Российской ФедерацииВерхотурский районный суд Свердловской области — 07. 04. 2011г решение по заявлению Гашева Ю. А. о признании действий сотрудников…Решение по жалобе № жс-84/2015 02. 09. 2015 г. Благовещенск (решение…Государственное казённое учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

Заполнение бланков
При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Источник: http://filling-form.ru/dogovor/29461/index.html?page=8

Административные платежи и сборы

Прогнозируе­мый объем поступлений в федеральный бюджет лицензион­ных сборов определен с учетом положений принятого Феде­рального закона от 8 августа 2001 г.

№ 128-ФЗ «О лицензиро­вании отдельных видов деятельности», предусматривающе­го существенное сокращение против действующих условий количества видов деятельности, подлежащих лицензирова­нию, а также увеличения срока действия выдаваемых ли­цензий до пяти лет.

В результате общая сумма лицензион­ных сборов, в соответствии с расчетами соответствующих фе­деральных органов исполнительной власти, на которые воз­ложены функции лицензионной деятельности, оценивается в сумме 0,8 млрд руб.

, что составляет около половины указан­ных средств от ожидаемой оценки за предшествующий год.В статье исследована взаимосвязь налогового потенциала и налоговой нагрузки в механизме реализации налоговой политики. Представлен анализ налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации в процентах от ВВП.

Рассмотрены наиболее значимые факторы, воздействующие на уровень налоговой нагрузки и, следовательно, на рост налогового потенциала.Перечисления от бюджетов других уровней включают: дотации; субвенции; средства, получаемые по взаимным расчетам; трансферты и др.

Доходы от внешнеэкономической деятельности: поступление средств от централизованного экспорта; прочие поступления от внешнеэкономической деятельности.

Администрирование доходов бюджета от предоставления субсидий и субвенций, а также возврат субсидий и субвенций прошлых лет осуществляется органами, уполномоченными в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами на использование указанных денежных средств.

Важнейший источник неналоговых доходов для внебюджетных фондов Российской Федерации — взносы в фонды социального страхования, для федерального бюджета — доходы от внешнеэкономической деятельности (см. табл. 6.6).

Для консолидированных бюджетов субъектов РФ наибольшую долю в неналоговых доходах составляют доходы от использования имущества, однако в общем объеме доходов этот источник занимает незначительное место.

Собственные доходы бюджетов — те, что закреплены за бюджетом определенного уровня и исключают финансовую помощь бюджетов другого уровня. Собственными доходами бюджетов признаются виды налогов, а также неналоговые доходы, отнесенные к таковым НК РФ.

Неналоговые доходы государства чрезвычайно разнообразны и имеют между собой то общее, что они не могут быть отнесены к налогам.

Такая достаточно неопределенная характеристика этой группы доходов делает их перечень весьма подвижным и открытым, а применительно к России подобный подход означает, что к неналоговым…
Порядок и полномочия администрирования органами государственной власти субъекта Российской Федерации доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, в рамках переданных полномочий Российской Федерации, определяются в нормативных правовых актах главных администраторов доходов федерального бюджета, являющихся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации федеральными органами государственной власти, уполномоченными на передачу полномочий Российской Федерации.

Что касается неналоговых доходов и других поступлений, то они считаются уплаченными в бюджет с момента списания денежных средств со счета плательщика в кредитной организации.

В со­ставе неналоговых доходов от внешнеэкономической деятель­ности предусматриваются поступления процентных плате­жей за предоставленные Российской Федерацией государ­ственные кредиты правительствам иностранных государств, платежей от предприятий и организаций в уплату процентов и гарантий по кредитам, полученным Российской Федераци­ей от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций.

Еще по теме 2.1. Понятие налога и иных обязательных платежей:

Суммы конфискаций, компенсаций и другие средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством и решениями судов.

Методические указания содержат основополагающие положения изучаемых вопросов каждого семинарского занятия, обширный перечень нормативных правовых актов, периодической литературы, рекомендуе- мых для изучения тем. Дискуссионные вопросы, соответствующие каж- дой теме семинарского занятия позволяют обратить внимание на наибо- лее важные и спорные моменты дисциплины.

Предлагаемые студентам задания для индивидуальной работы направлены на анализ практических данных, характеризующих современные особенности формирования до- ходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Это позволяет обеспечивать тесную связь теории и практики, развивает у студентов способность к аналитической обработке материала и обоснованию выводов.

Среди государственных и муниципальных доходов определенное место занимают неналоговые доходы.

Неналоговые доходы государства и муниципальных образований — это поступающие в распоряжение государства и муниципальных образований доходы от использования, продажи или иного возмездного отчуждения государственной… Регулирующими налогами признаются те федеральные, региональ­ные или местные налоги, по которым в соответствии с действующим законом о федеральном бюджете устанавливаются нормативы отчисле­ний (в процентах) в бюджеты разных уровней на очередной финансо­вый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года).

Решение о том, какие налоги разрешить собирать каждому уровню, должно основываться на принципах экономической эффективно­сти, возможности их должного администрирования и справедливого распределения налогового бремени. Как правило, вышестоящие уровни наделяются более широкими полномочиями но сбору налогов, так что налогооблагаемые базы следует закреплять за самым низким уров­нем, способным к их администрированию.

Дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Они формируются на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы, для целевого финансирования централизованных мероприятий, а также безвозмездные перечисления.

Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год. В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.

Адвокат Заневский
Добавить комментарий